Почему нельзя ездить на «лысой» резине?

Почему нельзя ездить на «лысой» резине?

Безопасность – главное условие, которое должно соблюдаться при эксплуатации любого автомобиля. Особо пристального внимания требует транспортное средство, которое сошло с конвейера несколько лет, а то и десятилетий назад. В автомобиле много движущихся, подвергающихся трению деталей, которые требуют периодического обновления, замены, ремонта. Одной из таких деталей являются колеса, которые можно назвать, пожалуй, наиболее эксплуатируемыми и подвергающимися износу расходными материалами. От состояния автомобильных шин зависит слишком многое: безопасность водителя и пассажиров, ходовые качества машины, качество поездки.

Внимательно следить за состоянием шин – обязанность каждого автолюбителя, тем более для этого много делать не придется, достаточно самостоятельно проверять состояние скатов и периодически посещать шиномонтаж для профилактических и ремонтных работ профессиональными мастерами. Чем же грозят поездки на «лысой» резине? Транспортное средство со стертыми покрышками будет менее управляемо на трассе, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Сильно стертый рисунок протектора, видимые повреждения, порезы, вздутия – все это может стать дополнительным фактором риска значительного повреждения шины или аварии. На что же необходимо обращать внимание при осмотре шин?

Один из показателей изношенности покрышек – стирание протектора. Он должен быть стерт, равномерен со всех сторон. Если же изношенность протектора происходит только с одной стороны, необходимо отрегулировать балансировку колес. Перед каждой поездкой следует осматривать покрышки на наличие вздутий и расслоений корда, порезов боковины. Трогаться в путь на резине, на которой замечены подобные дефекты крайне опасно, так как шина может в любой момент лопнуть. Необходимо убедиться, так же, что шины хорошо держат давление, и воздух не выходит сквозь повреждения поверхности.

Один из параметров безопасности – состояние колесных дисков. Необходимо следить, чтобы они не были деформированы, погнуты, чтобы на поверхности не было сколов, вмятин, трещин. Наличие дефектов диска – это серьезный повод обратиться за помощью к мастерам. Все эти недостатки могут быть легко исправлены специалистами шиномонтаж, которые проведут необходимые мероприятия профессионально и качественно. Если же ни покрышка, ни колесный диск восстановлению не подлежат, то тогда придется озаботиться покупкой новых, ведь о безопасности необходимо думать в первую очередь.

Яндекс.Метрика